Основные тенденции развития рынка йогуртов в России

Дата выпуска: 26.11.2007
Количество страниц: 20

Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему 'Основные тенденции развития рынка йогуртов в России'.  

Основные задачи Исследования:
1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.

Методическая основа исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Объект исследования – российский рынок йогуртов.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
  • Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
  • Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
  • Поставщиков сырья для йогуртов;
  • Государственные органы;
  • Финансово-кредитные учреждения.

Объем и структура отчета. Аналитическая записка включает 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.

Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
1.1. Тенденции рынка 6
Особенности рынка 7
Проблемы рынка 7
1.2. Основные игроки 8
2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
3. СПРОС 12
Основные характеристики спроса 12
Портрет потребителя 12
3.1. Вкусовые предпочтения 12
3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
3.4. Предпочтения к упаковке 15
4. ПРОГНОЗ 17
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году

Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.

Дата выпуска: 26.11.2007
Количество страниц: 20