Аналитический обзор рынка торговых сетей в России

Количество страниц: 28
Старая цена: 7 000 руб.
Цена: 3 500 руб.

В результате финансового кризиса многие торговые сети России были вынуждены задуматься о полной или частичной продаже своего бизнеса.
Некоторые проекты по вводу торговых площадей в 2009 году были заморожены. В результате, развитие торговых сетей, планировавших своё расширение через торговые центры, было приостановлено.
Бурный рост спроса на товары торговых сетей в условиях кризиса падает, покупатель становится всё более расчётлив, наблюдается тенденция возврата к рынкам. При этом рынок торговых сетей становится всё более консолидированным.
Тем не менее, российский рынок по-прежнему перспективен для российских и зарубежных инвесторов. Самым перспективным является рынок товаров повседневного спроса, продуктов питания, причём в нижнем ценовом сегменте.
Ситуация в различных сегментах рынка, вне всякого сомнения, различная. Некоторые сегменты весьма перспективны, другие, наоборот, замедлят свой рост.
Задачей этого исследования поставлено информирование заинтересованного лица о наиболее перспективных направлениях в условиях кризиса.
Данный отчёт позволит оценить ситуацию на российском рынке торговых сетей на основе анализа актуальных статистических показателей рынка.
Здесь представлены последние тенденции развития рынка, дано описание основных игроков и воздействия кризиса на их деятельность.
В результате обработки базы данных (907 компаний) получены уникальные данные о специализации торговых сетей и ценовых сегментах, в которых они работают.
Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для российских и зарубежных инвесторов, ритейлеров, дистрибьюторов и других участников рынка.
Объектом исследования  стал рынок торговых сетей России
Регион исследования – РФ
Цель исследования:  проанализировать ситуацию на рынке торговых сетей России в условиях финансового кризиса
Основные задачи Исследования:
1. Предоставить основные показатели развития рынка розничной торговли в России в наглядном виде, дать их аналитическую интерпритацию;
2. Предоставить анализ рынка торговых сетей России на основе базы компаний (907 объектов), дать характеристику крупнейшим сегментам;
3. Дать характеристику основных игроков;
4. Представить данные о последствиях кризиса для крупных торговых сетей;
5. Представить прогнозы развития рынка в условиях кризиса.
Методика Исследования. Для анализа ситуации на рынке были изучены аналитические материалы из открытых источников информации, электронных и печатных СМИ проведён анализ базы торговых сетей России по методике компании «Бизнес Порт».
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 3 разделов общим объемом 28 страниц; отчет иллюстрирован 10 рисунками и 4 таблицами.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ  ТОРГОВЛИ В РОССИИ 6
2. СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ И КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ 11
2.1. Товарная структура рынка 12
2.2. Крупнейшие игроки рынка 15
3. ВЛИЯНИЕ ФИНАНСОВОГО КРИЗИСА НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ В РОССИИ, ПРОГНОЗЫ 18
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 22
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 23

СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ

Таблицы:
Таблица 1. Значения показателей, влияющих на оборот розничной торговли в регионах РФ, 2007 г. 6
Таблица 2. Доли сетевых магазинов в общем объёме розничной торговли в целом по России, Москве и Санкт-Петербурге 11
Таблица 3. Влияние кризиса на деятельность торговых сетей 19
Таблица 4. Наиболее перспективные сектора розничной торговли в России для инвесторов 21

Рисунки:
Рисунок 1. Распределение оборота розничной торговли России по федеральным округам в 2008 году 7
Рисунок 2. Динамика объёма рынка розничной торговли в России, 7
Рисунок 3. Темпы роста объёма рынка розничной торговли в России, 8
Рисунок 4. Динамика объёма рынка розничной торговли по месяцам 8
Рисунок 5. Структура оборота розничной торговли в России 9
Рисунок 6. Структура формирования оборота розничной торговли в России в 2007 году 9
Рисунок 7. Динамика индекса потребительских цен на товары и услуги по месяцам, Россия, Москва, Санкт-Петербург, 2008 г. 10
Рисунок 8. Распределение торговых сетей по специализациям 12
Рисунок 9. Распределение торговых сетей России по ценовым сегментам 15
Рисунок 10. Доли лидеров сетевой торговли в выручке 50-ти  крупнейших ритейлеров России 16

Приложение:
База крупнейших торговых сетей России

Скачать демо-версию отчёта

Количество страниц: 28
Старая цена: 7 000 руб.
Цена: 3 500 руб.

Напишите нам