Исследование компаний-потребителей пенобетона в Санкт-Петербурге

(Отчёт снят с продажи)

Дата выпуска: 12.01.2004
Количество страниц: 32

Петербургская Исследовательская Компания 'Бизнес Порт' в декабре 2003-январе 2004 года провела изучение спроса на пенобетон среди петербургских строительных компаний среднего и крупного бизнеса. В ходе исследования был установлен контакт с 707 строительными компаниями, из них по специально разработанной методике было опрошено 36 строительных компаний, приобретающих пенобетон.
Часть результатов по проведенному исследованию опубликована в таких изданиях, как 'Практический маркетинг', 'СтройПРОФИль' и некоторых других.
Полный отчет представлен на 32 страницах.

Содержание отчета :

1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Структура выборочной совокупности.
3.2. Потребление блочного пенобетона.
3.2.1. Структура спроса целевой группы*.
3.2.1.1. Структура спроса на обычные пенобетонные блоки.
3.2.1.2. Структура спроса на пазогребневые пенобетонные блоки.
3.2.2. Объем потребления пенобетонных блоков целевой группой.
3.2.2.1. Объем потребления обычных пенобетонных блоков.
3.2.2.2. Объем потребления пазогребневых пенобетонных блоков.
3.2.3. Неудовлетворенные потребности целевой группы.
3.2.4. Используемые схемы работы с поставщиками/производителями пенобетонных блоков.
3.2.4.1. География поставщиков/производителей блочного пенобетона.
3.2.4.2. Используемые способы доставки блочного пенобетона.
3.2.4.3. Требования к поставщикам/производителям пенобетона со стороны представителей целевой группы*.
3.2.4.4. Основные проблемы целевой аудитории* с поставщиками/производителями пенобетона.
3.2.4.5. Конкурентные преимущества поставщика/производителя пенобетона с точки зрения представителей целевой группы*.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Перечень участников исследования.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Производители пенобетона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Список графиков и таблиц:

Таблица 1. Результаты проведенных полевых работ.
График 1. Самоидентификация респондентов по размеру бизнеса.
График 2. Наличие опыта использования пенобетона.
Таблица 2. Наличие опыта использования пенобетона в зависимости от размера бизнеса компании - респондента.
График 3. Вид работ, для которых используется пенобетон потребителями пенобетона.
График 4. Типы используемого пенобетона.
Таблица 3. Типы используемого пенобетона в зависимости от вида работ.
График 5. Типоразмеры используемых обычных пенобетонных блоков, мм.
График 6. Марка по плотности используемых обычных пенобетонных блоков.
Таблица 4. Дословные ответы на вопрос: 'Какова средняя закупочная стоимость одного кубического метра приобретаемого Вами обычных пенобетонных блоков?'
Таблица 5. Дословные ответы на вопрос: 'А какая закупочная стоимость одного кубического метра пенобетона была бы оптимальной для Вашей компании?'
Таблица 6. Типоразмеры используемых пазогребневых пенобетонных блоков.
Таблица 7. Марка по плотности используемых пазогребневых пенобетонных блоков.
Таблица 8. Дословные ответы на вопрос: 'Какова средняя закупочная стоимость одного кубического метра приобретаемого Вами пазогребневых пенобетонных блоков?'
Таблица 9. Дословные ответы на вопрос: 'А какая закупочная стоимость одного кубического метра пенобетона была бы оптимальной для Вашей компании?'
Таблица 10. Дословные ответы на вопрос: 'Как правило, каков размер закупаемой партии блочного пенобетона?'
График 7. Частота закупки обычных пенобетонных блоков.
Таблица 11. Дословные ответы на вопрос: 'Каковы в среднем объемы потребления блочного пенобетона в Вашей компании в год?'
График 8. Изменение объемов использования обычных пенобетонных блоков в 2004 году.
Таблица 12. Дословные ответы на вопрос: 'Как правило, каков размер закупаемой партии блочного пазогребневого пенобетона?'
Таблица 13. Частота закупки пазогребневых пенобетонных блоков.
График 9. Региональная представленность поставщиков пенобетона.
График 10. Наиболее удобный способ доставки для потребителей пенобетона.
График 11. Требования, предъявляемые к производителям блочного пенобетона.
График 12. Важность различных характеристик работы поставщика пенобетона.
График 13. Коэффициент важности различных характеристик работы производителей пенобетона.
График 14. Мотивы смены поставщика пенобетона представителями целевой группы*.
График 15. Конкурентные преимущества производителя пенобетона с точки зрения представителей целевой группы*.
График 16. Пожелания поставщикам/производителям пенобетона со стороны представителей целевой группы*.
Таблица 14. Участники исследования.
Таблица 15. Производители пенобетона Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

* - под целевой группой и целевой аудиторией подразумеваются строительные компании крупного и среднего бизнеса.

Скачать содержание полной версии отчета в .rtf

Дата выпуска: 12.01.2004
Количество страниц: 32

Напишите нам