фото с motorship.com
Первой новостью 16-го номера дайджеста
"Зарубежное судостроение", который появится в продаже уже в марте 2014 г., стала новость о заключении компании CS Marine из г. Шанхай контракта с компанией KNUD E. HANSEN A/S на разработку проекта судна класса RO-PAX длиной 120 м которое будет действовать с о-ва Хайнань в Южно-Китайском море.
Надо отметить, что это будет первое изготовленное под требования заказчика судно класса RO-PAX, спроектированное для китайского рынка.
Компания KNUD E. HANSEN A/S разработала концепцию и технические условия на получение подряда совместно с компанией CS Marine от лица китайской верфи Bo Hai Shipyard. Постройка первого судна была доверена верфи правительством провинции Хайнань.
ОПИСАНИЕ СУДНА
Судно является пассажирским ролкером с ЭУ традиционного типа, спроектированным для перевозки автомашин и контейнеров на одной грузовой палубе и соответствует правилам китайского классификационного общества и правилам китайской администрации флага.
Судно имеет высокую пассажировместимость, позволяющую транспортировать 444 пассажира в комфортабельных условиях, и штатный экипаж в количестве 91 чел.
Грузовместимость соответствует примерно 700 кв. м для автомашин и грузового транспорта, примерно 1200 т контейнеров или комбинации из вышеупомянутых грузов на автомобильной палубе, с дополнительной грузовместимостью для тяжелого топлива и пресной воды, что позволяет судну осуществлять снабжение некоторых малых островов.
Груз будет закатываться и выкатываться через кормовую угловую рампу правого борта.
Судно имеет множество режимов эксплуатации, таких как регулярное паромное сообщение между портами или в качестве судна для длительных круизов продолжительностью до 30 дней.
Особое внимание обращено на комфорт на борту судна, которое способно достигать макс. скорости 19 узлов при нормальных погодных условиях.
Судно было разработано с учетом оптимизации грузового потока, что позволит достичь макс. эксплуатационной эффективности, включая процедуры посадки с лодок в условиях «борт к борту» которые могут потребоваться на некоторых островах без специального причального оборудования.
Судовладелец обращал особое внимание на придание судну нестандартного внешнего вида за счет конфигурации надстроек, причем особое внимание обратил на внешний вид дымовой трубы, отличающий судно от других.