04.10.2006

По оценкам исследовательской компании «бизнес Порт», инвестиции в создание компьютерного клуба составляют от 5 до 500 тыс.долл. Размер капиталовложений зависит от величины компьютерного клуба, его типа, уровня сервиса. Срок окупаемости инвестиций – от 8 месяцев до 1,5-2 лет.
В компьютерных клубах, имеющих помещение в собственности, рентабельность достигает 60-70%, в то время как в заведениях, расположенных на арендованных площадях, расходы на аренду составляют до 50% от общего объема затрат на содержание.
Исследование  «Компьютерные клубы: современные тенденции развития» позволяет изучить динамику развития данной сферы предпринимательства, реально оценить его инвестиционную привлекательность, определить круг требований, предъявляемых потенциальными клиентами к качеству подобного рода услуг. Данное исследование включает также рекомендации по использованию услуг предоставления компьютерной техники для организаций, занимающихся другими видами деятельности: бизнес-центров, торгово-развлекательных комплексов, клубов, гостиниц, кафе.

Подробнее об исследовании

Другие аналитические материалы

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследования рынков маркетинговые исследования бизнес консалтинг

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы

исследование рынка маркетинговое исследование изучение мнения опрос потребителей мистери-шоппинг слепое тестирование полевые работы