20.12.06
Рынок услуг загара за последний год вырос более чем на 40%. Несмотря на наличие большого числа конкурентов, 60% которых приходится на салоны красоты, все большим спросом пользуются услуги специализированных студий загара.
Солярий бизнес-класса, расположенный в удачном месте, может приносить владельцу ежемесячно от 10 до 20 тыс.долл. чистой прибыли, а его рентабельность - достигать 50%.
Однако организация деятельности солярия имеет большое количество «подводных камней», наличие которых необходимо учитывать еще на стадии планирования бизнеса.
Подготовленный исследовательской компанией «Бизнес Порт» бизнес-план солярия дает возможность на начальном этапе организации деятельности предусмотреть оптимальные параметры бизнеса и содержит:
прогноз объема выручки, рассчитанный исходя из средней стоимости минуты загара и сложившейся в большинстве студий загара посещаемости;
подробный план инвестиционных и текущих расходов;
план закупок оборудования и спецсредств;
обоснование выбора оптимальной системы налогообложения;
другие необходимые параметры бизнеса.
Данный типовой бизнес-план может стать планом развития компании, планирующей выход на рынок услуг солярия, на ближайшие 3 года.