09.11.06

За последние годы на рынке услуг загара произошли значимые изменения. Если еще 5 лет назад 100% клиентов приходилось на женскую аудиторию, то на сегодняшний день мужчин среди клиентов солярия не менее 25%.
При этом происходит смещение приоритетов: в Москве и Петербурге рынок уже пережил бум, а в регионах этот бум только начинается. Тем не менее, профессиональных соляриев даже в обеих столицах недостаточно, не говоря о небольших городах. Так, одна солнечная студия в Петербурге приходится на каждые 3-4 тысячи человек, в то время как в западной Европе – на каждые 500-1000 человек.
Потенциал у рынка велик и с ростом доходов населения все растет, что привело к притоку инвестиций в индустрию загара. Инвестиционный проект по созданию «солнечной студии» представленный в виде бизнес-плана, подготовлен ЗАО «Бизнес Порт» в октябре 2006 г. Уникальность данного проекта в том, что в его основе лежит широкомасштабное маркетинговое исследование, в т.ч. глубинные интервью с участниками рынка.

Подробнее об исследовании

Другие аналитические материалы