Требования, предъявляемые торговыми сетями к поставщикам

Дата выпуска: 00/0606
Количество страниц: 89
Старая цена: 12 600 руб.
Цена: 6 000 руб.

В июле 2006 году исследовательская компания «Бизнес Порт» провела инициативное исследование рынка петербургских розничных торговых сетей с целью определения тенденций их закупочной политики, в т.ч. изучения условий поставки и критериев, которым должны отвечать потенциальные поставщики.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп:

  • Потенциальные поставщики (производители, импортеры, дистрибьюторы) могут использовать данную информацию для расширения сбытовой деятельности, совершенствования дистрибутивной сети, выхода на новые рынки сбыта;
  • Розничные торговые предприятия (как представители торговых сетей, так и несетевые магазины) могут использовать информацию, представленную в отчете, для сравнения с закупочной деятельностью конкурентов и выработки четких критериев отбора поставщиков. Торговые сети, планирующие выйти на рынок Санкт-Петербурга (а также других регионов) могут применить  данную информацию для определения схем работы в области закупочной деятельности;
  • Прочие заинтересованные лица: государственные органы, финансово-кредитные учреждения, маркетинговые и консалтинговые компании.
    Объектами исследования являются розничные  торговые сети, а также ряд несетевых магазинов, что дает возможность сравнения условий вхождения на их полки.

Регион исследования – Санкт-Петербург.

Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать ситуацию на рынке и перспективы развития розничных сетей Санкт-Петербурга;
2. Определить рабочий круг действующих розничных сетей в Санкт-Петербурге с их основными характеристиками;
3. Выявить критерии, требования и условия, предъявляемые торговыми сетями к потенциальным поставщикам (для вхождения на их полки);
4. Дать подробное описание закупочной деятельности крупнейших торговых сетей Санкт-Петербурга и оценить их требования к потенциальным поставщикам;
5. Охарактеризовать условия вхождения на полки торговых сетей Санкт-Петербурга;
6. Выработать рекомендации для потенциальных поставщиков торговых сетей Санкт-Петербурга (в т.ч. планирующих проникнуть на данный потребительский рынок);
7. Составить список контактов отделов закупок розничных торговых сетей (телефоны, e-mail, руководители и представители отделов закупок).
Методика Исследования

Для решения поставленных задач на этапе 1 был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников. Определен и отработан круг вопросов для исследования; 

На этапе 2 был использован метод полуструктурированных телефонных интервью с представителями отделов закупок розничных сетей (на предмет условий вхождения товаров на полки сетей и критериев выбора поставщиков). Для проведения опроса были выбраны основные розничные сети Санкт-Петербурга.
Общее количество сетей, принявших участие в исследовании – 34, количество компаний, опрошенных по полной анкете – 11.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из четырех разделов и приложений общим объемом 89 страниц; отчет иллюстрирован 16 рисунками; 19 таблицами; 4 приложениями.

ДЕМО-ВЕРСИЯ

Дата выпуска: 00/0606
Количество страниц: 89
Старая цена: 12 600 руб.
Цена: 6 000 руб.