Исследование рынка услуг соляриев

(Отчёт снят с продажи)

Дата выпуска: 00/0505
Количество страниц: 53

В августе 2005 года Исследовательская Компания «Бизнес Порт» провела исследование рынка  услуг соляриев Санкт-Петербурга. Отчет включает исследование  рынка соляриев и бизнес-план организации деятельности солярия

Объектами исследования являются компании, предоставляющие услуги в области искусственного загара Санкт-Петербурга.

Для получения результатов исследования был использован метод количественных исследований - структурированные листы наблюдений. Полевые работы завершены  8 августа 2005 г. Были решены следующие задачи:

  • Изучение  спектра и уровня предлагаемых услуг;
  • Определение ценовых диапазонов на услуги соляриев;
  • Определение зависимости ценообразования от месторасположения, класса компании, используемого оборудования;
  • Оценка  востребованности  услуг искусственного загара в Санкт-Петербурге;
  • Оценка  уровня ценовой, информационной, рекламной и иной политики соляриев;
  • Анализ  по видам и типам используемого оборудования;
  • Определение наличия или отсутствия сезонных или дневных колебаний в посещаемости (загрузке) соляриев;
  • Анализ  уровня  лояльности персонала к клиентам;
  • Анализ предоставляемых схем оплаты, скидок, абонементов;
  • Анализ характеристик помещений;
  • Разработка рекомендации для создаваемой или реструктуризируемой компании, специализирующейся на услугах искусственного загара.

БИЗНЕС-ПЛАН
Главной целью настоящего бизнеса является получение прибыли за счет деятельности солнечной студии и оказанию сопутствующих услуг. Реализация бизнес-плана позволит решить следующие задачи:

  • Создание бизнес-модели солнечной студии, с    возможностью копирования этой модели в будущем;
  • Реализация бизнес-модели солнечной студии;
  • Удовлетворение потребности рынка в данной сфере услуг.

Целью бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.

Содержание исследования

1. Описание исследования
    1.1. Задачи исследования
    1.2. Методология исследования
2. ВВЕДЕНИЕ
    2.1. Классификация соляриев
    2.2. Производители соляриев
    2.3. Используемое оборудование в Санкт-Петербурге
    2.4. Специализация исследуемых компаний. Направления деятельности
3. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
    3.1. Услуги. Характеристики. Спектр
           3.1.1 Салоны красоты
           3.1.2. Солярии
           3.1.3. Фитнес
           3.1.4. Медицинские центры            
    3.2. Используемое оборудование
    3.3. Стоимость услуг
    3.4. Стоимость услуг. Диапазоны
    3.5. Сеансы, запись, посещаемость.  Пики посещаемости
    3.6.  Абонементы. Скидки. Схемы
    3.7.  Корпоративный стиль
    3.8. Характеристка помещения компаний
Рекомендации
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Список компаний

Перечень таблиц

Таблица 1. Встречающиеся значения стоимости 1 минуты в вертикальных соляриях. Таблица 2. Встречающиеся значения стоимости 1 минуты в вертикальных соляриях, оборудованных жетоноприемниками
Таблица 3. Встречающиеся значения стоимости 1 минуты в вертикальных соляриях
Таблица 4. Встречающиеся значения стоимости 1 минуты в вертикальных соляриях, оборудованных жетоноприемниками
Таблица 5. Цены: диапазон 1
Таблица 6. Цены: диапазон 2
Таблица 7. Цены: диапазон 3
Таблица 8. Цены: диапазон 4
Таблица 9. Цены: диапазон 5

Перечень диаграмм

ДИАГРАММА 1 Доля компаний-производителей вертикальных соляриев, установленных  в исследуемых компаниях Санкт-Петербурга
ДИАГРАММА 2 Доля компаний-производителей горизонтальных соляриев, установленных  в исследуемых компаниях Санкт-Петербурга
ДИАГРАММА 3 Распределение компаний по видам деятельности
ДИАГРАММА 4 Варианты посещения соляриев

Содержание бизнес-плана

ОГЛАВЛЕНИЕ
Концепция бизнеса
Характеристика услуг и оборудования
Технические особенности проекта           
Анализ рынка и конкуренты
План маркетинга
Ценообразование предоставляемой услуги
Организационный план и схема управления
Финансовый план
Оценка инвестиций
Методы оценки инвестиционных проектов
Метод расчета чистой настоящей стоимости проекта
Метод расчета индекса доходности инвестиций
Метод внутренней процентной ставки
Метод определения периода окупаемости инвестиций
ПРИЛОЖЕНИЯ
Таблица №1 Оборудование и его характеристики
Таблица №2 Себестоимость услуг в соляриях
Таблица №3  План по заработной плате персонала
Таблица № 4 План доходов и расходов
Таблица № 5 Баланс
Таблица № 6 Отчет о прибылях
Таблица № 7 Поступления и погашение займов
Таблица № 8 Расчет безубыточности и запаса финансовой прочности
Таблица №9 Финансовые показатели
Таблица № 10 Интегральные показатели

Дата выпуска: 00/0505
Количество страниц: 53

Напишите нам