Петербургский рынок производства окон

(Отчёт снят с продажи)

Дата выпуска: 01.08.2003
Количество страниц: 54

Петербургская Исследовательская Компания 'Бизнес Порт' в июне-августе 2003 года провела изучение петербургского рынка производителей окон. Всего в исследовании приняло участие 243 компании.
Часть результатов по проведенному исследованию опубликована в таких изданиях, как 'OKNA.BZ', 'Практический маркетинг', 'Деловой Петербург', 'СтройПРОФИль' и некоторых других.
Полный отчет представлен на 54 страницах.

Содержание отчета:

1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Тенденции рынка производства окон.
3.2. Уровень конкуренции на петербургском рынке производства окон.
3.3. Конкурентоспособность производителей окон, работающих на рынке Петербурга.
3.4. Используемые материалы (профили) для производства окон.
3.5. Виды выпускаемых изделий.
3.6. Структура производителей окон по размеру бизнеса.
3.7. Потребители окон.
3.8. Ценовая политика петербургских производителей окон.
3.9. Рынок оборудования для производства окон.
3.9.1. Оборудование для производства окон из ПВХ профилей.
3.9.2. Оборудование для производства окон из алюминиевых профилей.
3.9.3. Оборудование для производства евроокон из дерева.
3.9.4. Оборудование для производства окон из деревоалюминия.
3.10. 'Информационное обеспечение' петербургских производителей окон.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 2. Коэффициент конкуренции на различных сегментах в зависимости от того, какой материал используют компании для производства окон.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Таблица 3. Оценка уровня конкурентоспособности компании в зависимости от того, какой материал для производства окон используется.
Таблица 4. Оценка факторов конкурентоспособности предприятия в зависимости от того, какова самооценка уровня конкурентоспособности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Таблица 5. Используемые методы повышения конкурентоспособности компании в зависимости от того, какой материал для производства окон используется.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Таблица 6. Планируемые методы повышения конкурентоспособности компании в зависимости от того, какой материал для производства окон используется.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Таблица 7. Используемые профили для производства окон из ПВХ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. График 26. Время приобретения оборудования, используемого для производства окон из ПВХ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Таблица 8. Модели и марки используемых станков для резки профиля.
Таблица 9. Модели и марки используемых станков для резки армирования.
Таблица 10. Модели и марки используемых станков для армирования профиля.
Таблица 11. Модели и марки используемых станков для сварки.
Таблица 12. Модели и марки используемых станков для зачистки.
Таблица 13. Модели и марки используемых штапикорезов.
Таблица 14. Модели и марки используемых станков для установки фурнитуры.
Таблица 15. Модели и марки используемых станков для установки стеклопакетов.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. График 27. Ремонт оборудования для производства окон из ПВХ профилей.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Таблица 16. Используемые профили для производства окон из алюминия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Таблица 17. Используемое оборудование для производства окон из алюминия.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Таблица 18. Используемая сортировка дерева.
Таблица 19. Используемые профили для производства евроокон из дерева.
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Таблица 20. Используемое оборудование для производства евроокон из дерева.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. График 28. Источники информации, которыми пользуются участники оконного рынка Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Список участников исследования.

Скачать содержание полной версии отчета в .rtf

Дата выпуска: 01.08.2003
Количество страниц: 54

Напишите нам