Петербургский рынок производства мебели

(Отчёт снят с продажи)

Дата выпуска: 12.01.2004
Количество страниц: 65

Петербургская Исследовательская Компания 'Бизнес Порт' в ноябре-декабре 2003 года провела изучение петербургского рынка производителей мебели. В ходе исследования по специально разработанной методике было опрошено 103 производителя мебели Санкт-Петербурга, включая компании крупного, среднего и малого бизнеса.
Часть результатов по проведенному исследованию опубликована в таких изданиях, как 'Практический маркетинг', 'Телескоп' и некоторых других.
Полный отчет представлен на 65 страницах.

Содержание отчета :

1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
3.1. Тенденции рынка производства мебели.
3.2. Уровень конкуренции на петербургском рынке производства мебели.
3.3. Конкурентоспособность производителей мебели, работающих на рынке Санкт-Петербурга.
3.4. Факторы успеха компании - производителя мебели, работающей на рынке Санкт-Петербурга.
3.5. Сдерживающие факторы развития компании - производителя мебели.
3.6. Выпускаемые виды мебели.
3.6.1. Сегмент корпусной бытовой мебели.
3.6.2. Сегмент мягкой бытовой мебели.
3.6.3. Сегмент мебели для офиса и общественных помещений.
3.7. Каналы сбыта мебели.
3.8. Структура производителей мебели по размеру бизнеса.
3.9. Потребители мебели.
3.10. Ценовая политика петербургских производителей мебели.
3.11. Процесс производства мебели.
3.11.1. Производство корпусной бытовой мебели.
3.11.2. Производство мягкой бытовой мебели.
3.11.3. Производство мебели для офиса и общественных помещений.
3.12. 'Информационное обеспечение' петербургских производителей мебели.
3.13. 'Рейтинг' компаний, работающих на Санкт-Петербургском рынке производства мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Таблица 2. Коэффициент конкуренции на различных сегментах в зависимости от того, в каком сегменте работает производитель мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Таблица 3. Оценка факторов конкурентоспособности предприятия в зависимости от того, на каком сегменте производства мебели работает компания.
Таблица 4. Оценка факторов конкурентоспособности предприятия в зависимости от того, какова самооценка уровня конкурентоспособности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Таблица 5. Используемые методы повышения конкурентоспособности компании в зависимости от того, на каком сегменте работает производитель мебели.
Таблица 6. Используемые методы повышения конкурентоспособности компании в зависимости от того, как оценивается собственный уровень конкурентоспособности.
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Таблица 7. Ключевые 'факторы успеха' производителей мебели, работающих на рынке Санкт-Петербурга в зависимости от того, на каком сегменте работает производитель мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Таблица 8. Барьеры для развития сферы производства в зависимости от того, на каком сегменте рынка работает производитель мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Таблица 9. Виды выпускаемой мебели в зависимости от того, какое количество видов мебели выпускает один производитель.
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. График 16. Функциональное назначение производимой КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
График 17. Типовая мебель и мебель под заказ.
График 18. Увеличение объемов производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. График 19. Функциональное назначение производимой МЯГКОЙ бытовой мебели.
График 20. Типовая мебель и мебель под заказ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. График 21. Функциональное назначение производимой МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
График 22. Типовая мебель и мебель под заказ.
График 23. Увеличение объемов производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Таблица 11. Используемые каналы сбыта продукции в зависимости от того, на каком сегменте работает производитель мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Таблица 12. Группы потребителей, на которые ориентируются производители мебели, в зависимости от того, на каком сегменте работает производитель мебели.
Таблица 13. Подгруппы потребителей, на которые ориентируются производители мебели, в зависимости от того, на каком сегменте работает производитель мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Таблица 14. Ценовые сегменты, воспринимаемые участниками исследования как наиболее перспективные с точки зрения их емкости и тенденций развития, в зависимости от того, на каком сегменте работает производитель мебели.
Таблица 15. Ценовые сегменты, на которые ориентируются производители мебели, в зависимости от того, на каком сегменте рынка работает производитель мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. График 24. Материалы, используемые для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
График 25. Используемый массив древесины для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
Таблица 16. Используемый шпон древесины для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
График 26. Иностранные поставщики материалов для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
График 27. Иностранные поставщики фурнитуры для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
График 28. Типичные проблемы, возникающие при работе с поставщиками материалов и фурнитуры для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
График 29. Планирование приобретения оборудования для производства КОРПУСНОЙ мебели.
График 30. Направления использования нового оборудования для производства КОРПУСНОЙ бытовой мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. График 31. Материалы, используемые для производства МЯГКОЙ бытовой мебели.
Таблица 17. Используемый массив древесины для производства МЯГКОЙ бытовой мебели.
Таблица 18. Используемый шпон древесины для производства МЯГКОЙ бытовой мебели.
Таблица 19. Иностранные поставщики материалов для производства МЯГКОЙ бытовой мебели.
Таблица 20. Иностранные поставщики фурнитуры для производства МЯГКОЙ бытовой мебели.
График 32. Планирование приобретения оборудования для производства МЯГКОЙ бытовой мебели.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. График 33. Материалы, используемые для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
График 34. Используемый массив древесины для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
Таблица 21. Используемый шпон древесины для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
График 35. Иностранные поставщики материалов для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
График 36. Иностранные поставщики фурнитуры для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
График 37. Планирование приобретения оборудования для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
График 38. Направления использования нового оборудования для производства МЕБЕЛИ ДЛЯ ОФИСА И ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. График 39. Источники информации, которыми пользуются участники рынка производства мебели.
График 40. Категория 'Специализированные издания'.
Таблица 22. Перечень источников информации в категории 'Специализированные издания'.
График 41. Категория 'Периодические издания'.
ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Таблица 23. Наиболее сильные и известные производители мебели, работающие на рынке Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ 18. Таблица 24. Наиболее сильные и известные поставщики материала и фурнитуры для производства мебели, работающие на рынке Санкт-Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ 19. Таблица 25. Наиболее сильные и известные поставщики оборудования для производства мебели, работающие на рынке Санкт-Петербурга.
ПРИЛОЖЕНИЕ 20. Перечень участников исследования.

Скачать содержание полной версии отчета в .rtf

Дата выпуска: 12.01.2004
Количество страниц: 65

Напишите нам