Развитие рынка парфюмерии и косметики в России

Дата выпуска: 15.10.2007
Количество страниц: 32
Старая цена: 6 000 руб.
Цена: 3 000 руб.

В октябре 2007 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Российский рынок косметики и парфюмерии», позволяющую оценить интенсивность развития рынка парфюмерно-косметической продукции.

Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке парфюмерно-косметической продукции России.

Основные задачи Исследования:
1. Проанализировать параметры развития рынка парфюмерно-косметической продукции.
2. Выявить крупнейших российских производителей парфюмерно-косметической продукции.
3. Оценить развитие розничных торговых сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции.
4. Оценить развитие сегмента прямых продаж парфюмерно-косметической продукции.
5. Оценить спрос на косметические средства.

Методическая основа исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

  • Отечественных и зарубежных производителей парфюмерно-косметической продукции;
  • Зарубежных и отечественных инвесторов;
  • Розничные торговые сети по продаже парфюмерно-косметической продукции;
  • Других участников рынка.

Объем и структура отчета. Аналитическая справка по исследованию состоит из пяти разделов общим объемом 32 страницы; отчет иллюстрирован 16 диаграммами; 10 таблицами.

Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ В РОССИИ 6
1.1. Ёмкость рынка парфюмерии и косметики в России 6
1.2. Импорт парфюмерии 7
1.3. Дистрибуция 8
Розничные сети 10
Прямые продажи 14
2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 17
2.1. Российские производители парфюмерии и косметики 17
2.2. Зарубежные производители парфюмерии и косметики 19
3. СПРОС НА КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В РОССИИ 21
4. РЫНОК ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 24
4.1. Характеристика развития рынка 24
4.2. Сетевые магазины в Санкт-Петербурге 25
4.3. Дисконтные системы сетей 28
5. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА И ПРОГНОЗ 30
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 31

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели деятельности розничных сетей-лидеров по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 2. Основные показатели деятельности розничных сетей второго плана по продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 3. Основные показатели деятельности лидеров по прямой продаже парфюмерии и косметики в России
Таблица 4. Основные характеристики компании «Калина»
Таблица 5. Основные характеристики компании «Фаберлик»
Таблица 6. Показатели деятельности зарубежных компаний-лидеров в России
Таблица 7. Самые быстро растущие категории косметических средств в России
Таблица 8. Годовые затраты на косметику жителя Москвы и Санкт-Петербурга
Таблица 9. Насыщенность Санкт-Петербурга сетями по продаже парфюмерии и косметики
Таблица 10. Характеристика основных дисконтных систем сетей

Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля России в общемировом объёме продаж парфюмерно-косметической продукции
Рис.2. Динамика объёма продаж парфюмерно-косметической продукции в России, 2003-2007 гг.
Рис.3. Динамика доли  парфюмерной продукции в общем обороте розничной торговли в России, 1992-2006гг.
Рис.4. Доля импорта в общем объёме парфюмерной продукции в России
Рис.5. Доля российских производителей в объёме производства парфюмерии и косметики в России
Рис.6. Динамика структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России, 2005-2006гг.
Рис.7. Структуры каналов дистрибуции парфюмерно-косметической продукции в России в 2006г.
Рис.8. Широта ассортимента крупных розничных сетей по продаже парфюмерно-косметической продукции  в 2006 году
Рис.9. Доля прямых продаж парфюмерно-косметической продукции в общем объёме продаж косметики в России
Рис.10. Доли рынка лидеров прямых продаж в России в 2006 году
Рис.11. Распределение отечественных косметических компаний по крупнейшим регионам России в 2006 году
Рис.12. Доли зарубежных игроков на российском рынке
Рис.13. Доля российских женщин, пользующихся декоративной косметикой в 2006 году
Рис.14. Самые популярные виды декоративной косметики 2006 году
Рис.15. Распределение парфюмерно-косметических магазинов Санкт-Петербурга по районам
Рис.16. Доли парфюмерно-косметических магазинов в Санкт-Петербурге по количеству сетей, 2006 г.

Дата выпуска: 15.10.2007
Количество страниц: 32
Старая цена: 6 000 руб.
Цена: 3 000 руб.

Напишите нам