Российский рынок Интернет-магазинов

Количество страниц: 19
Цена: 5 000 руб.

Рынок онлайн-магазинов уже давно пользуется спросом на западе. В России же данные магазины появились относительно недавно. Сейчас Интернет-торговля в России растёт быстрее, чем в США и Европе.
В условиях финансового кризиса, по мнению экспертов «Бизнес Порт», рынок магазинов в Интернет очень перспективен, однако, требуется правильная организации их работы.
В январе 2009 года эксперты компании «Бизнес Порт» подготовили краткий аналитический обзор на тему: «Российский рынок Интернет-магазинов. Перспективы в условиях кризиса», позволяющий оценить перспективность развития рынка в условиях кризиса.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для существующих игроков рынка, частных инвесторов и других участников рынка

Объектом исследования  стал российский рынок Интернет-торговли

Регион исследования – РФ

Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке Интернет-торговли в условиях кризиса, спрогнозировать влияние кризиса на отрасль.

Основные задачи обзора:
1. Предоставить информацию о пользователях Интернет в России (целевая аудитория Интернет-магазинов);
2. Предоставить аналитический обзор основных показателей рынка, прогноз развития рынка в условиях кризиса;
3. Дать характеристику спроса на товары в Интернет-магазинах;
4. Представить краткую справку о влиянии кризиса на игроков рынка;
5. Для сравнения представить краткий обзор ситуации на рынке Интернет-торговли США.

Методика. Для изучения ситуации был проведён мониторинг новостей в СМИ, а также экпресс-анализ вторичной информации из открытых источников.

Объем и структура: Обзор состоит из 3 разделов общим объемом 19 страниц; иллюстрирован 10 рисунками (диаграммами) и 6 таблицами.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 5
1. СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ 7
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 9
2.1. Основные показатели 9
2.2. Структура рынка 11
2.3. Характеристика спроса 13
2.4. Игроки 13
3. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В США 16
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 18
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 19

Рисунки:
Рисунок 1. Динамика доли россиян, имеющих доступ к Интернет из разных мест, 2002 и 2008 гг. 
Рисунок 2. Распределение пользователей Интернет в России по возрасту 
Рисунок 3. Распределение пользователей Интернет в России по наличию определённого образования 
Рисунок 4. Динамика электронной торговли в России, 2003-2008 гг. 
Рисунок 5. Индексы роста электронной торговли в России, 2004-2008 гг. 
Рисунок 8. Динамика структуры рынка электронной торговли в России, 2003-2007 гг. 
Рисунок 7. Динамика отдельных сегментов электронной торговли в России, 2003-2007 гг. 
Рисунок 6. Структура онлайнового ритейла в России, 2007 г. 
Рисунок 9. Причины популярности Интернет-магазинов в США 
Рисунок 10. Доля американских респондентов, собиравшихся покупать рождественские подарки через Интернет, 2007-2008 гг. 

Таблицы:
Таблица 1.  Число пользователей Интернет в России и в мире в 2008 году 
Таблица 2. Объём российского рынка Интернет-торговли по данным экспертов, 2007-2008 гг. 
Таблица 3. Доли различных товаров в общем объёме продаж Интернет-торговли в России, 2007-1 кв. 2008 
Таблица 4. Доли различных товаров в общем объёме продаж магазина OZON в 2007 г. 
Таблица 5. Крупнейшиие Интернет-магазины в России (B2C) 
Таблица 6. Данные о выручке Интернет-магазинов во время праздников в США, 2007-2008 гг. 

Заказ отчета по info@businessport.spb.ru

Количество страниц: 19
Цена: 5 000 руб.