Интернет-магазины России

Дата выпуска: 30/04/2009
Количество страниц: 39
Цена: 5 000 руб.

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Данный обзор является продолжением исследования рынка интернет-магазинов в России. В ходе этого исследования, проведённого в январе-апреле 2009 года, было выявлено несколько интересных особенностей рынка, о которых повествуется в данном отчёте.
Данный отчёт позволит получить представление о реальной ситуации на рынке интернет-магазинов. Здесь собраны воедино как оценки экспертов, данные статистики, так и данные, полученные в ходе анализа предложения интернет-магазинов. При обработке базы данных учитывались данные только реально работающих интернет-магазинов.

Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для владельцев интернет-магазинов, частных инвесторов и других участников рынка.
Объектом исследования  стал российский рынок интернет-магазинов.
Регион исследования – РФ.
Цель исследования: оценить ситуацию на российском рынке интернет-торговли.

Основные задачи исследования:
1. Предоставить информацию о пользователях Интернетом в России (целевая аудитория интернет-магазинов);
2. Предоставить аналитический обзор основных показателей рынка;
3. Дать характеристику спроса на товары в интернет-магазинах;
4. С помощью базы интернет-магазинов провести анализ предложения на рынке;
5. Для сравнения представить справку о ситуации на рынке интернет-торговли США.
Методика.
Анализ вторичной информации. Обзор публикаций в печатных и электронных СМИ. Формирование отчёта.
Сбор и анализ первичной информации. Составление базы реально работающих в России интернет-магазинов (выборка из 535 магазинов). Анализ базы.
Объем и структура обзора. Обзор состоит из 3 разделов общим объемом 39 страниц; иллюстрирован 13 рисунками (диаграммами), 11 таблицами, 5 иллюстрациями сайтов.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ 7
1. СТАТИСТИКА ИНТЕРНЕТ 9
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ 12
2.1. Основные показатели 12
2.2. Структура рынка 16
2.3. Характеристика спроса 17
2.4. Характеристика предложения 19
Об исследовании 19
Краткие выводы 20
Специализация 21
География 27
Доставка 28
3. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В США 35
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 38
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 39

 
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Рисунки:
Рисунок 1. Динамика доли россиян, имеющих доступ к Интернет из разных мест в общей численности пользователей, 2002 и 2008 гг. 9
Рисунок 2. Распределение пользователей Интернет в России по возрасту 10
Рисунок 3. Распределение пользователей Интернет в России по наличию определённого образования 10
Рисунок 4. Динамика ёмкости рынка интернет-торговли в России, B2C,  2005-2009 (прогноз) 12
Рисунок 5. Динамика темпов роста ёмкости интернет-торговли в России, 2006-2009 гг. (прогноз) 13
Рисунок 6. Динамика структуры рынка электронной торговли в России, 2006-2007 гг. 16
Рисунок 7. Доли отдельных крупнейших интернет-торговцев бытовой техники в их общем объёме выручки 23
Рисунок 8. Доли интернет-магазинов различной специализации в общем объёме предложения 26
Рисунок 9. Доля интернет-магазинов, осуществляющих доставку в определённые регионы в общем объёме предложения 27
Рисунок 10. Доли интернет-магазинов, предлагающих различные способы доставки в общем объёме выборки 28
Рисунок 11. Доли интернет-магазинов, предоставляющих возможности различных способов оплаты в общем объёме выборки 29
Рисунок 12. Причины популярности интернет-магазинов в США 35
Рисунок 13. Доля американских респондентов, собиравшихся покупать рождественские подарки через Интернет, 2007-2008 гг. 36

Таблицы:
Таблица 1.  Число пользователей Интернет в России и в мире в 2008 году 9
Таблица 2. Объём российского рынка интернет-торговли по данным различных экспертов, 2007-2008 гг. 13
Таблица 3. Доли различных товаров в общем объёме продаж Интернет-торговли в России, 2007-1 кв. 2008 18
Таблица 12. Доля активных покупателей различных товаров в общем количестве покупателей в интернет-магазинах 18
Таблица 4. Крупнейшие интернет-торговцы бытовой техникой (выручка) 22
Таблица 5. Структура российских интернет-магазинов по группам товаров 24
Таблица 6. География доставки 28
Таблица 7. Способы доставки товара из интернет-магазина 29
Таблица 8. Способы оплаты в российских интернет-магазинах 30
Таблица 9. Доли различных товаров в общем объёме продаж магазина OZON в 2007 г. 31
Таблица 11. Данные о выручке Интернет-магазинов во время праздников в США, 2007-2008 гг. 35


Иллюстрации
Иллюстрация 1. Пример продвижения интернет-магазина 15
Иллюстрация 2. Пример интернет-магазина на narod.ru 21
Иллюстрация 3. Пример интернет-магазина бытовой техники 22
Иллюстрация 4. Пример интернет-магазина мебели 23
Иллюстрация 5. Пример интернет-магазина доставки цветов 34

Дата выпуска: 30/04/2009
Количество страниц: 39
Цена: 5 000 руб.

Напишите нам