Автоматы для чистки обуви рассчитаны не на столь массовую аудиторию, как кофе-машины и снэковые автоматы. И в то же время они гораздо дешевле. При этом, по мнению экспертов рынка, на рынке достаточно места для новых игроков.
Данный бизнес-план является типовым, описывающим этапы организации, необходимые инвестиции и эффективность вложений в открытие сети вендинговых автоматов для чистки обуви.
Бизнес-план содержит характеристику необходимых капиталовложений. Планирование всех параметров основывалось на показателях реально функционирующих организаций. В бизнес-плане дана детальная картина затрат, которые будет нести организация в процессе функционирования. Помимо типового сценария, в бизнес-плане содержатся рекомендации по выбору оборудования. Горизонт планирования – 3 года.
Бизнес-план содержит краткий анализ рынка на основе проведенного кабинетного исследования.
Целью настоящего бизнес-плана является анализ предполагаемого проекта и обоснование решений стратегического планирования.
Основными задачами являются:
выбор цели бизнеса;
анализ бизнес-среды;
планирование деятельности предприятия по всем разделам бизнес-плана;
анализ эффективности и инвестиционной привлекательности проекта.
Круг заинтересованных лиц. Представленная информация может представлять интерес для индивидуальных предпринимателей, планирующих заняться вендинговым бизнесом.
Методика исследования.
Кабинетное исследование (анализ информации СМИ, Интернет, аналитических обзоров);
Экспертное интервью.
Объем и структура отчета. Бизнес-план состоит из 6 разделов общим объемом 25 страниц; иллюстрирован 2 диаграммами; 2 таблицами, 5 приложениями.
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4
РЕЗЮМЕ 6
Описание предприятия и услуг 8
Анализ рынка и конкурентного окружения 9
План маркетинга 16
Организационный план и схема управления 17
Стратегия финансирования и финансовый план 18
Оценка рисков 20
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 24
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 25
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ
Диаграммы:
Диаг. 1. Количество вендинговых аппаратов, проданных в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2009 г. 10
Диаг. 2. Структура вендинговой торговли в России 11
Таблицы:
Таблица 1. Характеристики аппарата для чистки обуви 15
Таблица 2. Контакты производителей (дистрибьюторов) вендинговых аппаратов для чистки обуви в России 16
Иллюстрации:
Илл. 1. Модель автомата для чистки обуви «Ronda 30FC Standart» 14
Илл. 2. Модель аппарата для чистки обуви «Эко Лидер Плюс» 15
Приложения:
Приложение 1. План реализации услуг 21
Приложение 2. План расходов 22
Приложение 3. Прогноз прибыли до налогообложения 23
Приложение 4. Выбор системы налогообложения 23
Приложение 5. Расчёт чистой прибыли 23