Бизнес миссия Компании - способствовать развитию и усовершенствованию деловых процессов в России.

Каждый исследовательский проект является исключительным, поэтому специалисты Компании подходят к проблемам Клиентов индивидуально и не предлагают стандартных теоретических решений.

Все исследовательские проекты осуществляются в соответствии с требованиями Международного Кодекса Практики Маркетинговых и Социальных исследований Международной Торговой Палаты и Европейской Ассоциации Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ESOMAR). Это означает, что:

Кроме этого, Кодекс содержит и другие пункты, регламентирующие проведение  исследований. Скачать Кодекс в формате RTF можно здесь:
ESOMAR.rtf (114 Кб).

Строгое следование правилам проведения исследований в сочетании с профессионализмом и опытом коллектива Компании является фундаментом максимально объективной, честной и полезной информации, на основе которой Клиенты принимают решения.