Компания 'Бизнес Порт' была создана в 1999 году группой дипломированных морских инженеров. В первые годы своей деятельности Компания предоставляла услуги в сфере технического и управленческого консалтинга.

В начале 2002 года Руководство Компании в связи с возрастающей потребностью Клиентов в получении полной информации приняло решение об организации еще одного направления деятельности 'маркетинговые исследования'.

Для работы в новом департаменте была приглашена команда профессионалов, ранее работавших в различных исследовательских и консалтинговых компаниях Санкт-Петербурга и имеющих многолетний опыт проведения маркетинговых исследований.

В настоящее время компания специализируется на проведении заказных маркетинговых исследований, бизнес консалтинге и реализации собственных управленческих проектов. 

Бизнес миссия Компании - способствовать развитию и усовершенствованию деловых процессов в России.

Каждый исследовательский проект является исключительным, поэтому специалисты Компании подходят к проблемам Клиентов индивидуально и не предлагают стандартных теоретических решений.

Все исследовательские проекты осуществляются в соответствии с требованиями Международного Кодекса Практики Маркетинговых и Социальных исследований Международной Торговой Палаты и Европейской Ассоциации Исследователей Рынка и Общественного Мнения (ESOMAR). Это означает, что:

  • Любая информация, полученная в ходе проведения определенного исследования, является строго конфиденциальной
  • Данные, получаемые в ходе проведения исследований проверяются, что исключает наличие так называемых 'липовых' анкет, т.е. анкет, заполненных по не проведенным или прерванным интервью
  • Отношения со всеми участниками исследования, в том числе с Клиентом, строятся на принципах взаимоуважения и взаимодоверия.

Кроме этого, Кодекс содержит и другие пункты, регламентирующие проведение  исследований. Скачать Кодекс в формате RTF можно здесь:
ESOMAR.rtf (114 Кб).

Строгое следование правилам проведения исследований в сочетании с профессионализмом и опытом коллектива Компании является фундаментом максимально объективной, честной и полезной информации, на основе которой Клиенты принимают решения.