При данном методе исследования респонденты опрашиваются на улице.
Уличный опрос - относительно дешевый и оперативный вид сбора информации, проведение опроса занимает несколько дней.
Методикой данного опроса можно изучать состояние рынка товаров или услуг широкого потребления, однако данные, полученные в результате исследования, имеют ограничение. Уличный опрос не позволит вскрыть глубинные процессы, протекающие на рынке и понять причины его нынешнего состояния.

Выборочная совокупность должна быть достаточно велика для того, чтобы полученные результаты были устойчивыми (от 1000 чел.).
Выборка используется как целевая, так и репрезентативная.
Численность выборки определяется, как и в любом другом исследовании, целями и задачами исследования.

Сроки проведения опроса от 3 до 4 недель.

Read in English