Часто задаваемые вопросы

1. Что такое инициативные исследования?

Это исследование, задание для которого, придумал не заказчик, а сама исследовательская компания. Мы регулярно анализируем различные рынки и запросы на поисковых сайтах и на самые интересные темы делаем анализ рынка и пишем аналитический отчет. Такие отчеты продаются всем желающим через наш сайт и сайты наших партнеров.

2. Почему такая большая разница в стоимости между заказным и инициативным исследованием?

Стоимость заказного исследования оплачивает один заказчик, а стоимость инициативного исследования примерно в десять раз меньше, чем заказного, так как она делится между всеми потенциальными покупателями.

3. Сколько времени нужно для проведения заказного исследования?

Сроки проведения исследования зависят от количества вопросов на которые хочет получить ответы заказчик и от географии иследования. К примеру, сроки проведения работ по европейской части России могут составить 45 рабочих дней, а те же вопросы в исследовании по Европе до 90 рабочих дней.

4. Можете ли вы провести маркетинговое исследование в моем городе?

Если Вам требуется оценить потенциал коммерческой недвижимости в своем городе (довольно частые обращения), то лучше обратится в местную иследовательскую компанию. Мы тоже можем провести такой анализ, но с учетом необходимой командировки к Вам, это не всегда будет оправдано для Вас экономически. Анализ рынка и Ваше место в нем лучше проводить удаленными и независимыми компаниями, как мы или наши уважаемые конкуренты.