Компания 'Бизнес Порт' придерживается классической, традиционной теории и практики маркетинговых исследований, адаптируя ее к современным условиям.

Под маркетинговыми исследованиями специалисты Компании понимают не только систематический сбор, накопление, обработку, анализ и представление данных и выводов, имеющих отношение к специфической маркетинговой ситуации, в которой находится Компания-Клиент. Маркетинговые исследования - это информационное пространство, которое с помощью данных связывает Компанию-Клиента с его потребителями/покупателями, рынком и обществом в целом. Информация в данном случае используется для выявления и определения новых возможностей и проблем; для выработки и совершенствования маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности, а также для улучшения понимания процесса управления маркетингом.

Часто маркетинговые исследования оказывают большее влияние на общую деятельность фирмы, чем все остальные мероприятия маркетинга. Например, прогноз продаж может стать ключевым фактором при финансовом анализе или планировании производства, а выявление наиболее перспективных регионов повлияет на региональную стратегию развития компании.

Маркетинговые исследование должны давать четкую и проверенную информацию, поэтому обязательно должны проводиться профессионально и продуманно, начиная от выбора типа маркетингового исследования и заканчивая методами обработки данных и формой представления результатов.

Следует помнить, что маркетинговые исследования подразумевают не только использование научных методов, это также и творческий процесс. Без творчества и профессионализма всех участников проекта результаты исследований могут быть 'сухими' и неполными.

 Методы маркетинговых исследований

Качественные методы

Количественные методы

Глубинное интервью

Личное интервью

Фокус-группа

Телефонное интервью

Наблюдение

Холл тест

Экспертные интервью

Онлайн опросы, уличные опросы