19.03.07

В Санкт-Петербурге насчитывается 46 общественных бань различной формы собственности и более 160 саун, предлагающих услуги индивидуального отдыха. По оценкам компании «Бизнес Порт», имеющееся предложение далеко не в полной мере соответствует требованиям клиентов, прежде всего по соотношению цена/качество.
Наиболее острый дефицит существует в сегменте услуг для семейного отдыха. В частности, сауны и бани с бассейном охотно посещают дети. Это позволяет родителям провести время с детьми и при этом получить комплекс лечебно-оздоровительных процедур. Исследование, проведенное компанией «Бизнес Порт» в марте 2006 г. показало, что только 1% заведений ориентирован на данный целевой сегмент, еще около 5% предоставляет сервис, способный удовлетворить посетителей с детьми.
Отсутствие предложения, соответствующего запросам клиентов, ведет к их оттоку в другие сегменты развлекательных и оздоровительных услуг: кино, кафе, аква-парки и т.п. В результате сауны теряют потенциальных клиентов, а значит, и возможную прибыль.

Подробнее об исследовании

Другие аналитические материалы