Рынок Онлайн-магазинов услуг

(Отчёт может быть предоставлен по запросу)

Дата выпуска: 17.03.2011
Количество страниц: 46
Старая цена: 12 000 руб.
Цена: 6 000 руб.

В связи с ростом числа пользователей Интернета растёт и число покупателей в Интернет-магазинах. Интернет-магазины в целом можно разделить на площадки по продаже товаров и компании, предоставляющие услуги.
В данном обзоре услуга представляет собой полезное действие, результатом которого является некий полезный эффект. Данная услуга имеет фиксированную стоимость и может быть заказана и оплачена через Интернет.

Круг заинтересованных лиц:

 Представители существующих Интернет-магазинов услуг, желающие получить информацию о состоянии рынка в целом;
 Физические и юридические лица, планирующие открытие Интернет-магазина услуг;
 Инвесторы в данных сектор рынка и др.

Объект исследования: объектом настоящего исследования стал рынок услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет
 
Регион исследования: Россия

Цель исследования: оценить развитие рынка услуг, которые можно заказать и оплатить через Интернет; понять насколько распространена оплата онлайн применимо к услугам; выделить услуги, получившие на настоящий момент наибольшее распространение онлайн

Основные задачи исследования:

 Выявить факторы, в наибольшей степени влияющие на развитие Интернет-магазинов, оценить развитие влияющих рынков;
 Предоставить классификацию представленных в Интернете услуг и провести обзор по каждой из них;
 Выявить основные тенденции и особенности рынка.

Методика проведения исследования: данный обзор является результатом кабинетного исследования по настоящему рынку, проведённому в несколько этапов.
На первом этапе был проведён обзор влияющих на данный рынок факторов. Факторы представлены в Содержании. Данная часть состоит из таблиц и диаграмм, названия которых представлены в Списке таблиц и диаграмм. 
Второй этап включает в себя классификацию услуг, которые можно заказать и оплатить в Интернете. Подробный список рассмотренных в обзоре услуг представлен в Содержании.  Обзор каждой из услуг осуществлялся по следующей схеме:
1. Определение динамики рынка оффлайн. Данный пункт позволяет оценить степень востребованности данной услуги в России, что необходимо для определения перспектив развития рынка данных услуг онлайн;
2. Далее для каждой услуги было проведёно отдельное мини-исследование, включающее обзор игроков рынка с целью определения степени распространения возможности заказа и оплаты услуг онлайн. На данном этапе уже можно было сказать, какие услуги можно заказать только по телефону, какие из них в большей степени можно заказать и оплатить онлайн;
3. На третьем этапе был проведён анализ поисковых запросов с целью выявления спроса на определённый вид услуги онлайн. Данный способ является начальным этапом оценки спроса на товар или услугу в Интернете;
4. Для сформировавшихся онлайн-рынков были также проанализированы их показатели развития.
На третьем этапе информация по Исследованию была обобщена в форме выводов.
Объём и структура отчёта:  отчёт по Исследованию состоит из 46 страниц, иллюстрирован 14 таблицами и 22 диаграммами.

СОДЕРЖАНИЕ

СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1. РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ 8
1.1. Количество пользователей Интернета 8
1.2. Обзор Интернет-торговли в России 11
1.3. Способы оплаты 12
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-УСЛУГ 16
2.1. Определение понятия Интернет-услуги 16
2.2. Классификация услуг в Интернете 16
Бытовое обслуживание 16
Заказ билетов на концертно-зрелищные мероприятия 23
Интернет-услуги 25
Услуги по обработке и печати фотографий 27
Пассажирские перевозки 29
Полиграфия и типография 32
Услуги экспресс-доставки 34
Страхование 37
Телекоммуникации и связь 38
Туризм и отдых 39
3. ВЫВОДЫ 43
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 45
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 46

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Таблицы:
Таблица 1. Распределение общего числа пользователей Интернета по регионам России, 2010 г. 9
Таблица 2. Топ-30 Интернета по охвату аудитории в России, 2010 г. 10
Таблица 3. Основные показатели Интернет-торговли в России, 2010 г. 11
Таблица 4. Структура рынка электронных денег 13
Таблица 5. Показатели, характеризующие развитие российского рынка платёжных карт 14
Таблица 6. Способы сделать заказ на сайтах клининговых компаний 18
Таблица 7. Способы сделать заказ на сайтах химчисток и прачечных 20
Таблица 8. Способы сделать заказ на сайтах эколого-санитарных компаний 22
Таблица 9. Показатели развития рынка Интернет-услуг в России, 2009 г. 25
Таблица 10. Крупнейшие веб-студии России 26
Таблица 11. Способы сделать заказ на сайтах фото-студий 28
Таблица 12. Компании, предлагающие услуги продажи билетов на транспорт онлайн 31
Таблица 13. Способы сделать заказ на сайтах полиграфий и типографий 34
Таблица 14. Способы сделать заказ на сайтах курьерских служб 36

Диаграммы:
Диаг. 1. Степень проникновения Интернета в России, 2003-2010 гг. 8
Диаг. 2. Динамика численности Интернет-пользователей в России, 2003-2010 гг. 9
Диаг. 3. Динамика суточной аудитории сектора товаров и услуг в Интернете, Россия, дек. 2009 –  ноя. 2010 гг. 12
Диаг. 4. Варианты оплаты покупок в Интернете, (последние полгода) 2008-2010 гг. 13
Диаг. 5. Динамика объёма бытовых услуг населению, Россия, 2003-2009 гг. 17
Диаг. 6. Динамика поисковых запросов на клининговые услуги в Интернете, 2009- ноя.2010 гг. 19
Диаг. 7. Динамика объёма услуг химчисток и прачечных, Россия, 2002-2009 гг. 19
Диаг. 8. Динамика цепных темпов роста объёма услуг прачечных и химчисток, Россия, 2003-2009 гг. 20
Диаг. 9. Динамика поисковых запросов на услуги химчисток и прачечных в Интернете, 2009- ноя.2010 гг. 21
Диаг. 10. Динамика онлайн-продаж билетов на концертно-зрелищные мероприятия (в натуральном выражении), Россия, 2007-2009 гг. 23
Диаг. 11. Динамика поисковых запросов на услуги продажи билетов в театр, 2009-ноя. 2010 гг. 24
Диаг. 12. Динамика объёма услуг фотоателье и фото и кинолабораторий, Россия, 2003-2009 гг. 27
Диаг. 13. Динамика поисковых запросов на услугу печать фото в Интернете, 2009-ноя.2010 28
Диаг. 14. Динамика объёма транспортных услуг населению, Россия, 2003-2009 гг. 29
Диаг. 15. Динамика продаж авиабилетов онлайн (в натуральном выражении), Россия, 2007-2009 гг. 30
Диаг. 16. Динамика поисковых запросов на услуги продажи билетов на транспорт в Интернете, фев. 2009-2010 гг. 30
Диаг. 17. Динамика поисковых запросов на услугу типография и полиграфия в Интернете, фев. 2009-2010 гг. 33
Диаг. 18. Динамика поисковых запросов на услугу страхования в Интернете, фев. 2009-2010 гг. 38
Диаг. 19. Динамика роста абонентской базы платного телевидения в России,2009-2014 гг. 39
Диаг. 20. Динамика объёма туристских услуг населению, Россия, 2005-2009 гг. 40
Диаг. 21. Доля россиян, заказывающих туристские услуги через Интернет 40
Диаг. 22. Доля онлайн-продаж в общем объёме продаж туристских услуг в России, Европе и Северной Америке 41

Дата выпуска: 17.03.2011
Количество страниц: 46
Старая цена: 12 000 руб.
Цена: 6 000 руб.

Напишите нам